Уважаемые дамы и господа!
Предлагаем ознакомиться с правилами предоставления экскурсионных услуг
туристической компании «Атлас» :
«Утверждаю»
Директор ООО «ТК «Атлас»
М.З. Мелихова
«01» апреля 2011 г.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭКСКУРСИОННЫХ УСЛУГ
Общество с ограниченной ответственностью «Туристическая компания «АТЛАС», именуемое в дальнейшем ФИРМА, оказывает экскурсионные услуги согласно Устава, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 80544-94, ГОСТ Р 50644-94, ГОСТ Р 50681-94, ГОСТ Р 50690-94.
Соответствие услуг требованиям стандартов подтверждается сертификатом соответствия РОСС RU.У070.М02536. № 2251/1, выданным 25.03.2011г. органом по сертификации ОАО «Курортэкспертиза».
Фирма предоставляет клиенту услуги согласно перечню экскурсионных маршрутов.

В стоимость экскурсионного обслуживания включено:
— транспортные расходы;
— работа экскурсовода;
— работа организатора-кассира;
— накладные расходы;
— налоги;
— страховой сбор (страхование на всей протяженности экскурсионного маршрута).
Фирма выдает клиенту экскурсионную путевку (билет), подтверждающую право клиента на получение по маршруту и в сроки, указанные на путевке. Стоимость маршрута также указана в экскурсионной путевке (билете).
Экскурсионная путевка выдается клиенту после получения Фирмой полной ее стоимости. Оплата может быть произведена за наличный расчет в пункте реализации, в офисе Фирмы, а также путем перечисления на расчетный счет Фирмы.
Фирма обязана:
Предоставить услуги по безопасности и качеству, соответствующие требованиям стандартов.
Предоставить клиенту полную и достоверную информацию об экскурсионных маршрутах.
Предоставить рекомендации по мерам безопасности на маршрутах.
Клиент обязан:
Сохранять окружающую среду, бережно относиться к памятникам природы.
Соблюдать правила личной безопасности, придерживаясь рекомендаций полученных от представителя Фирмы.
Явиться к месту и ко времени начала экскурсии, указанным в экскурсионной путевке (билете).
Клиент имеет право:

1.На получение необходимой и достоверной информации об экскурсиях.
2. На обеспечение личной безопасности, своих потребительских прав.
3. Расторгнуть договор купли-продажи экскурсионных услуг в любой момент до ее начала, возместив при этом Фирме ее фактические затраты и убытки, причиненные расторжением договора, что составляет при отказе:
— за 3 и более дней до начала – 0 % стоимости обслуживания;
— за 1 день до начала – 50 % стоимости обслуживания;
— менее чем за день до начала – 100 % от стоимости обслуживания.
Фирма несет ответственность за нарушения положений настоящего «Порядка предоставления экскурсионных услуг» в соответствии с ГК РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей», Законом РФ «Об основах туристской деятельности РФ» и другим действующим законодательным и нормативным актам.
Фирма не несет ответственности:
— за частичное или полное невыполнение обязательств, возникшие по причине форс-мажорных обстоятельств;
— за вред, причиненный клиентам третьими лицами;
— за совершение клиентом противоправных действий;
— билеты и путевки не подлежат возврату и возмещению их денежной стоимости в случае неявки или опоздания клиента к месту и времени отправления экскурсии.
— фирма вправе отказать в предоставлении услуг в случае прибытия экскурсанта в нетрезвом виде к началу экскурсии, в этом случае билеты и путевки не подлежат возврату и возмещению их денежной стоимости.
Фирма оставляет за собой право переноса экскурсий или замены ее на равноценную в связи с форс-мажорными обстоятельствами (стихийные бедствия, плохие погодные условия, отмена или замена в расписании отправления теплоходов, вертолетов и др.). При этом экскурсия считается проведенной в полном объеме и билеты (путевки) назад не принимаются.
Оплачивая и получая экскурсионную путевку или билет, клиент тем самым подтверждает свое согласие с условиями настоящего «Порядка предоставления экскурсионных услуг», имеющего для сторон силу договора